14 советов, как выглядеть лучше во время видеозвонка

Как правило, когда наши эксперты по Easymeeting общаются с клиентами или пользователями инструментов видеоконференций, их самая большая проблема с использованием инструментов видеоконференций - преодоление первоначального дискомфорта. Возможно, вы - технический гений или безупречный оратор, но все еще не знаете, как выглядеть лучше на видеоконференции. Вот где приходит Easymeeting.


Видеоконференция может быть очень мощным инструментом. Это помогает строить более крепкие и быстрые отношения, позволяет более эффективно общаться и сотрудничать, и, что наиболее важно, позволяет вам рационально использовать свое время, чтобы вы могли выполнять больше работы каждый рабочий день.

В дополнение к преимуществам для отдельных сотрудников, видеоконференцсвязь может сократить командировочные расходы и уменьшить углеродный след компании, однако многие люди по-прежнему боятся использовать видеосвязь для своих собраний.

Узнайте все, что можно и чего нельзя делать для успешных видео встреч!

Easymeeting Удаленная работа

Как быть более продуктивным при удаленной работе

Работа на дому является привилегией и выгодой, которую хотят многие сотрудники. Некоторые сотрудники даже предпочли бы дистанционную работу вместо повышения заработной платы. Хотя возможность работать из дома поддерживает лучший баланс между работой и личной жизнью и дает много преимуществ, важно, чтобы вы оставались продуктивными и эффективными в качестве сотрудника.

Мы собрали пять советов о том, как повысить производительность при удаленной работе, чтобы вы могли стать успешным удаленным сотрудником.

Подробнее

 

Подпишитесь на нашу рассылку:
Easymeeting AS
Sykehusveien 21/23
9019 Тромсё
Easymeeting USA

PO Box 364

Westerly, RI 02891 США

ru_RUРусский
en_USEnglish nb_NONorsk bokmål es_ESEspañol de_DEDeutsch ru_RUРусский

14 Tips To Look Your Best On A Video Call

Typically when our Easymeeting Experts talk to customers or users of video meeting tools, their biggest challenge using video conferencing tools is getting over the initial discomfort. It’s possible you are a technology genius or flawless public speaker but may still be unsure of how to look your best on a video conference. That’s where Easymeeting comes in.


Video conferencing can be a very powerful tool. It helps build stronger and faster relationships, allows for more effective communication and collaboration, and most importantly, allows you to use your time wisely so you can get more done each workday.

In addition to the benefits for individual employees, video conferencing can cut travel budgets and reduce a company’s carbon footprint, yet, many people are still intimidated by using video calling for their meetings.

Learn all of the do’s and don’ts for successful video meetings!

Easymeeting Remote Working

How to Be More Productive When Working Remotely

Working from home is a privilege and benefit many employees want. Some employees would even choose remote working over a pay raise. While the opportunity to work from home supports better work-life balance and comes with many advantages, it is important you remain productive and efficient as an employee.

We’ve put together five tips how to be more productive when working remotely so you can be a successful remote employee.

Continue reading

 

Subscribe to our newsletter:
Easymeeting AS
Sykehusveien 21/23
9019 Tromsø
Easymeeting USA

P.O. Box 364

Westerly, RI 02891 USA

en_USEnglish
nb_NONorsk bokmål es_ESEspañol en_USEnglish