Category: Testimonials

Тигр Eiendomskompetanse

Tiger Eiendomskompetanse является ведущим бизнес-брокером в Северной Норвегии с офисами в Тромсё и Осло.  Tiger Eiendomskompetanse имеет более чем 15-летний опыт продаж, аренды, оценки и консалтинга в сфере коммерческой недвижимости. 

Подробнее

БРИАНД Консалтинг

«Только что встретился с клиентом, используя мой Easyconference. Очень хорошее качество и подключение было легко; Я просто послал ему URL, чтобы присоединиться. Наконец-то мы узнали друг друга чуть лучше, чем просто по телефону ».

Artspace.org

«Мы любим использовать Easymeeting в качестве хост-сервиса, чтобы связать нашу совместную работу с художественными организациями по всей стране. Сервис соответствует. И что не менее важно, персонал замечательный! »

QSAC

«Мы очень любим этот продукт! Никакое другое решение для видеоконференций не может быть так легко установить или подключить. Просто включите его и подключите напрямую к другому устройству или к виртуальной комнате для видеоконференции высокой четкости. Браво за создание такого простого решения ».

 

Подпишитесь на нашу рассылку:
Easymeeting AS
Sykehusveien 21/23
9019 Тромсё
Easymeeting USA

PO Box 364

Westerly, RI 02891 США

ru_RUРусский
en_USEnglish nb_NONorsk bokmål es_ESEspañol de_DEDeutsch ru_RUРусский

Category: Testimonials

Tiger Eiendomskompetanse

Tiger Eiendomskompetanse is Northern Norway’s leading business broker, with offices in both Tromsø and Oslo.  Tiger Eiendomskompetanse has over 15 years of experience in sales, rental, valuation and consulting within commercial real estate. 

Continue reading

BRIAND Consulting

“Just had a meeting with a customer using my Easyconference. Very good quality and connecting was easy; I just sent him the url to join. We finally got to know each other a little better than just on the phone.”

Artspace.org

“We love using Easymeeting as a hosted service to bridge our collaborative work with arts organizations across the country. The service is consistent. And equally important, the staff are great!”

QSAC

“We absolutely love this product! No other video conference solution is as easy to set up or get connected. Simply turn it on, and connect directly to another unit or to a virtual room for a high-definition video conference. Bravo for creating such a simple solution.”

 

Subscribe to our newsletter:
Easymeeting AS
Sykehusveien 21/23
9019 Tromsø
Easymeeting USA

P.O. Box 364

Westerly, RI 02891 USA

en_USEnglish
nb_NONorsk bokmål es_ESEspañol en_USEnglish